неділю, 31 липня 2016 р.

ОТЗЫВ : РУМЯНА "LE BLUSH" ОТ LOREAL.


ФРАНЦУЗСКАЯ КОСМЕТИКА

Как-то так сложилось, что румяна не самый популярный продукт и многие девушки просто не используют их в макияже. А зря, ведь именно они могут чудеснейшим образом придать коже свежий и цветущий вид. Даже кардинально поменять образ.



Румяна от Loreal, о которых сегодня и пойдет речь, я приобрела совсем случайно. Но подружится с ними у меня получилось сразу. Их холодный розовый цвет просто идеально подходит к моей коже. К тому же румяна легко наносятся и прекрасно растушёвываются, оставляя на коже нежный полупрозрачный цвет. Единственное что меня смущает – это шиммер, который присутствует в румянах. Не могу сказать, что он дает сильный блеск, но все таки он есть. Поэтому, если хочется максимально естественного макияжа то, приходится использовать что то другое. Также нужно отметить, что держатся румяна довольно хорошо и очень экономичны в использовании. 



Упаковка достаточно простая но удобная, есть два отсека. С одной стороны сами румяна, а с другой -  зеркальце и маленькая кисточка. Хотя мне больше нравится использовать кисть побольше, но в случае. если необходимо что-то подправить. она выручит.
В целом, румяна зарекомендовали себя с хорошей стороны. Они довольно приятны в использовании. Выглядят естественно, не делая лицо как у куклы. Имеют интересный, немного фруктовый запах и легкий шиммер.



Вес – 5г

Интересно почитать :
БРЕНД ЮЖНОКОРЕЙСКОЙ КОСМЕТИКИ “MIZON”.
ИСПАНСКИЕ ЯРМАРКИ И КОСМЕТИКА.
ПОМАДА-КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ “LAPIZ DE LABIOS HIDRO-BRILLO” ОТ DELIPLUS.


Немає коментарів:

Дописати коментар