суботу, 27 серпня 2016 р.

ОТЗЫВ : РУМЯНА “ COLORETE” ОТ DELIPLUS.



Лично я большой любитель использовать румяна в макияже, даже в совсем легком. Ведь они могут моментально придать отдохнувший и здоровый вид, или гармонично обьединитъ  цвет помады и  макияж глаз. Румяна кажутся такой незначительной деталью, но иногда именно они могут преобразить весь макияж или сделать его более живым.А возможно в этих словах просто отражается моя привязанность к этому средству. Но в любом случае, хочется с вами поделиться  своими впечатлениями именно об румянах от испанского производителя Deliplus.


Вообще эта марка имеет несколько разных линий косметики. Но сегодня речь пойдёт о классических одноцветных румянах. Они представлены в чёрной квадратной упаковке с  маленьким золотистым рисунком. Сверху есть прозрачное окошко, через которое можно сразу увидеть цвет. Как и полагается, в середину вставлено небольшое зеркальце. Но из-за маленького размера им пользоваться неудобно, хотя в трудную минуту может выручить. Кстати, кисточка в набор не идёт. Вообще Deliplus  имеет свою линию кистей для макияжа и не любит вставлять миниатюрки в средства. У румян чувствуется лёгкий миндальный аромат. Мне нравится, когда у косметики есть приятный запах, хотя в более натуральных средствах он часто отсутствует. Цвет я выбрала ближе к коричневому но с еле заметным розоватым подтоном. Как оказалось, румяна полностью матовые и не дают ни малейшего блеска, что меня тоже порадовало. Ведь это позволит сделать эффект бархатной кожи.  Могу сказать, что румяна ложатся и растушевываются легко, не оставляя выраженных линий. При желании, можно делать более насыщенный цвет, но ярким он не будет. В целом, качество мне понравилось, да и держатся румяна очень хорошо. Думаю, для любителей матового цвета – они подойдут отлично.


ES : DERMATOLOGICAMENTE TESTADA.

Вес – 5г

Немає коментарів:

Дописати коментар