вівторок, 23 серпня 2016 р.

ОТЗЫВ : КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ ОТ “VIVIENE SABO” ЛИНИЯ “JOLIES LEVRES".


Мне всегда воспоминания  о Франции навевают какое то романтическое настроение. Хочется ощутить аромат черного кофе и нежнейшего круассана…  пройтись старинными улочками  и насладится цветами, которыми уставлены множество окон…  



И так сегодня речь пойдет о французской косметике от Viviene  Sabo. А если быть точнее, о карандашах для губ.



 Как то не все любят их использовать в макияже, а зря. С помощью карандаша возможно подкорректировать контур губ, или даже визуально их увеличить. Карандаш помогает помаде или блеску не растекаться и дольше держатся на губах. А иногда его хочется использовать самостоятельно для более матового эффекта. Но сегодня мне хочется поделится своими впечатлениями об карандашиках для губ из линии Jolies Levres французской марки Viviene  Sabo.  Она представлена в  11 тонах. Я приобрела  № 103 – достаточно темный бордовый цвет и № 101 – легкий нежный цвет пыльной розы. Оттенки довольно насыщенные, но естественные и матовые, без шиммера. Вообще для меня подобрать карандаш довольно тяжело. Но качество этой марки радует. Карандашики имеют среднюю мягкость, что позволяет им легко наносится, но при этом не размазываться. Держатся на губах тоже просто отлично. Я пробовала их использовать и с помадой и с блеском. Могу сказать, что контур держат  хорошо, даже с более жидким блеском. В целом карандашики мне очень понравились .  Думаю,  французская косметика вновь подтвердила свое качество.


Немає коментарів:

Дописати коментар