понеділок, 12 вересня 2016 р.

ОЧИЩАЮЩАЯ МАСКА ДЛЯ ЛИЦА “MASCARILLA PURIFICANTE” ОТ CIEN.


НЕМЕЦКАЯ КОСМЕТИКА


В выходной день всегда хочется побаловать себя любимую, да и времени больше, есть возможность расслабиться. Итак, сегодня буду наслаждаться маской для лица. С этими мыслями я открыла дверцу небольшого шкафчика в ванной и мой взгляд притянул белоснежный пакетик с очищающей маской от Cien. Это средство я хотела испробовать уже давно, но как-то не доходили руки. На упаковке красовалась надпись - для глубокого очищения кожи. Я еще раз взглянула на себя в зеркало с каким то оценивающим взглядом. Да, наверное более глубокое очищение не помешает. С этой мыслью, оторвав кончик саше я начала добираться до маски. Она оказалась довольно густой с голубоватым оттенком. Для чистоты эксперимента,  решила не жадничать и нанести все количество рассчитанное производителем на один раз. Да, слой получился довольно плотный, но сама маска наноситься очень легко и приятно, окутывая нежным свежим ароматом цветов. Уже через несколько минут, я сидела в любимом кресле с лицом напоминающим индейца из непонятного племени, и радовалась, что дома кроме меня и кота Васьки, никого нет. Пытаясь поймать хоть каное-то наслаждение от процедуры, я начала прислушиваться к своим ощущениям. Как оказалось, маска совсем не стягивает кожу, даже после высыхания. Кажется, что она немного маслянистая. Так как сидеть в этой красоте нужно минут 15, я начала более подробно изучать упаковку. Итак, эта маска с цинком и белой глиной , предназначена для глубокого очищения нормальной или комбинированной кожи. Обогащенная минералами глина помогает абсорбировать жир, возвращая матовость. Маска мягко растворяет ороговевшие частички и улучшает вид кожи. Формула с цинком, гамамелисом и алантонином успокаивает и борется с несовершенствами. При регулярном использовании предупреждает загрязненность пор. Еще маска может вызывать временное покраснение кожы. И действительно, после нанесения ощущаешь  какое-то пощипывание или что-то похожее на эффект от ментола. Ну обещания как всегда хороши, но посмотрим… Уже через 20 минут, я тщательно смывала маску. 5 минут решила накинуть для надёжности. Маска успела немного впитатся и подсохнуть, но при этом осталась эластичной и совершенно не стянула кожу. Со смыванием пришлось немного  повозится, всё-таки слой был плотным. Но результат того стоил. Кожа стала выглядеть посвежевшей и отдохнувшей, она действительно хорошо и глубоко очистилась. Пропал блеск, кожа стала матовой, очень нежной, прямо бархатной. Думаю, если использовать маску систематически, можно добиться очень хорошего результата.

ES : CON CINC Y ARCILLA BLANCA

LIMPIEZA PROFUNDA PARA PIELES NORMALES Y MIXTAS

Elimina las celulas muertas y mejora la imagen de la piel.

La arcilla rica en minerals ayuda a absorber el exceso de grasa, actuando contra el brillo indeseado y devolviendo el tono mate a la piel.

La formula con cinc, hamamelis y alontoina calma y disminuye las irritaciones.

Con un uso regular previene las impurezas.


Объем – 2 саше по 8 мл.

2 коментарі:

  1. Я все 4 вида их масок попробовала!

    ВідповістиВидалити
  2. Я еще не успела прочитать у тебя отзовы на них, но очень интересно... думаю также понравились :) Заодно узнаю, пробовать или нет остальные, а то я кним тоже приглядываюсь...

    ВідповістиВидалити