четвер, 27 жовтня 2016 р.

ОТЗЫВ : ЭКСФОЛИАНТ ДЛЯ ЛИЦА “EXFOLIANTE FACIAL” ОТ DELIPLUS.


ИСПАНСКАЯ КОСМЕТИКА

Ассортимент у испанской марки Deliplus очень обширный. Тут можно встретить множество средств как для базового ухода за лицом, так и для дополнительного. Вообще мне нравится, когда есть из чего повыбирать. Но в этот раз, мне нужно было что- то из отшелушивающих средств. Немного подумав.  я остановилась на эксфолианте для лица, который подходит для любого типа кожи.

От производителя  :  эксфолиант для лица имеет в своем составе натуральные микрогранулы из абрикосовой косточки (ну это можно сказать классика). Он мягко скрабирует и очищает кожу, оставляя ее нежной и гладкой. Это средство можно использовать один или два раза в неделю. Эксфолиант наносится на влажную кожу, аккуратно распределяется по лицу  массажными движениями. Затем хорошенько смыть водой.

Ну а теперь о моих впечатлениях. У эксфолианта нежный и свежий аромат, который больше напоминает запах мужской косметики. Упаковка довольно простая, но очень приятная на ощупь, да и пользоваться удобно. Само средство имеет нежную и приятную текстуру, больше напоминающую гель. На вид эксфолиант полупрозрачный с вкраплениями скрабирующих частичек. Их, как оказалось, совсем немного, что делает средство очень нежным. Но для меня это скорее минус. При использовании, эксфолиант совсем не пенится. Кожу очищает мягко, не травмируя, но отшелушивает слабовато, хотя и бережно . Поэтому, о глубоком очищении речь вообще не идет. Думаю, эксфолиант для лица можно использовать намного чаще, чем рекомендует производитель. В итоге кожа действительно выглядит лучше, она становится более гладкой и нежной, сглаживаются шероховатости. Но нужно заметить, что эксфолиант подсушивает кожу. Мне после его применения всегда хочется нанести увлажняющий или питательный крем. Но такая реакция у меня после любого отшелушивающего средства.
В целом могу сказать, что эксфолиант для лица от Deliplus - может отлично подойти. если вы любите бережный уход или имеете чувствительную кожу, для которой что то более агрессивное попросту не подойдет. Этим средством приятно пользоваться и хватает его на долго. Эксфолиант выпускается в мягкой пластиковой тубе с объемом в 75 мл и расходуется очень экономно.

ES : Elimina las impurezas y células muertas gracias a sus microgranulos naturales de albaricoque regenerando la piel  y dejandola suave y lisa.

Todo tipo de pieles.

Aplicar sobre la piel húmeda mediante un ligero masaje circular. Aclarar con abundante agua. Evitar el contacto directo con los ojos. Utilizar una o dos veces a la semana.


Объем : 75мл.
Где купить : супермаркет Mercadona, Испания; или в интернет-магазине.

Интересно почитать :




12 коментарів:

  1. Здорово, что можно знакомиться с испанскими марками - пиши чаще)

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо, постараюсь писать почаще, но времени маловато :)

    ВідповістиВидалити
  3. Елена, спасибо за знакомство с очередным интересным продуктом)
    http://beyoutiful.com.ua

    ВідповістиВидалити
  4. Лена, я уже читаю твой блог как путеводитель по Делиплюс! Спасибо, очень нужная информация, поддерживаю Ами - пиши чаще! Вот этот эксфолиант мне пригодится, я думаю, кожа чувствительная и запах такой люблю.))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне действительно Делиплюс понравился, да и постоянно в Меркадону хожу...

      Видалити
  5. No conocia este exfoliante. Realmente uso mas exfoliantes para el cuerpo que para el rostro.
    Gracias por compartir este producto
    xx

    www.sakuranko.com

    ВідповістиВидалити
  6. Отличный обзор! Хорошей недели!

    ВідповістиВидалити
  7. Большое спасибо за подробности и знакомство с маркой! Мне тоже эксфолирующие продукты немного посушивают кожу, но все же, без них никуда.
    http://beloglovskaya.blogspot.com
    http://beyoutiful.com.ua

    ВідповістиВидалити