вівторок, 22 листопада 2016 р.

ОТЗЫВ : ТВЕРДОЕ ЛЕЧЕБНОЕ МЫЛО РУЧНОЙ РАБОТЫ ПРИОБРЕТЕННОЕ НА ИСПАНСКОЙ ЯРМАРКЕ.


Испанская косметика

Испанские ярмарки – это еще то действие… Тут возможно отыскать множество странных и интересных вещичек, разнообразных вкусностей и сладостей. На протяжении недели все вокруг дышит праздником и весельем. Огромную толпу и поодиноких зевак развлекают артисты и музыканты. А торговцы, которые своими бесчисленными лавочками оккупируют и без того тесные испанские улочки, заманивают посетителей уникальным товаром . Они во всю расхваливают  ассортимент и предлагают все попробовать  (если это еда) или потестить (если косметика). И ты даже не успеваешь опомнится, как тебя затягивает этот водоворот эмоций и праздника. Желание что-либо купить не покидает ни на минуту,  да может и не стоит с ним бороться…  ведь так хочется продлить ощущение веселья и беззаботности.  Так случилось и со мной. Но тратить деньги на ненужные сувенирчики, которые потом стоят и пылятся, я не люблю. Но прикупить что-то полезненькое – это совсем другое дело. Так я нацелилась на косметику, а точнее на мыло ручной работы. Вообще на ярмарки съезжаются множество производителей, которые имеют маленький семейный бизнес. А так как производство у них небольшое, то в магазинах эту продукцию найти просто невозможно. Единственный минус в ярмарках – это завышенные цены на большинство товаров  хотя, если посчасливится, то можно отыскать и по отличной цене.




Но вернемся к моей покупке. Совершенно случайно я попала на лавку, в которой продавалось только мыло. А заинтересовала она меня тем, что на прилавке лежали большие куски мыла без всяких украшений и цветов. Это было странно видеть, ведь большинство косметики ручной работы имеет необычную форму, сильный аромат и она изготовлена с добавлением всевозможных специй, цветов, ягод… всего на что хватит фантазии. Но, как оказалось, на прилавке лежали
лечебные мыла изготовленные старым традиционным способом, как у нас говорят “дедовским методом”. Там продавалось всего несколько сортов, каждый из которых, был выставлен  горкой. Ко всем видам мыла прилагалась табличка с описанием, на которой можно вычитать  с какими проблемами помогает  справляться  данный сорт. Мне приглянулось два вида – одно традиционного белого цвета, а второе-  насыщенного черного. Стоили они в районе 3 – 4 евро за штуку. Но куски были довольно внушительного размера и продавец сразу предложил их разрезать, на меньшие и более привычные кусочки. В итоге у меня получилось по три мыла с каждого. Теперь о моих впечатления и о каждом мыле отдельно и поподробнее.



Белое мыло, хотя оно не настолько белоснежное, как более привычное магазинное, продавалось под названием Azufre. Как я поняла, оно изготовлено с добавлением серы. Это мыло подходит для лечения кожи с акне. Его можно использовать для ухода за жирным типом волос, а так же для жирного типа кожи. Как оказалось, запах у мыла отсутствует. Но зато пенится просто шикарно. В отличии от обычного, это мыло тает сильнее и расходуется быстрее. Оно действительно успокаивает кожу и очень приятное в использовании. При намыливании получается достаточно плотная пенка, какой то кремовой консистенции. Кожу вымывает хорошо, как говорят “до скрипа”, оставляя ее бархатной. Иногда после использования геля для душа или магазинного мыла остается ощущение, будто они до конца не смываются. Я это не люблю. Но к моей радости, лечебное мыло не оставило после себя такого эффекта. В общем мне очень понравилось. Жалею, что не купила побольше.


Черное мыло Barros del Mar Muerto с грязью Мертвого моря. Оно богато минералами. Черное мыло помогает бороться с такими болезнями как экзема, дерматит, акне, перхоть.  И здесь аромат отсутствует. Но благодоря  черному цвету, мыло выглядит очень экзотически. Да и пенка получается серого цвета. В целом по своим характеристикам оно похоже на белое, но только больше подсушивает кожу. Хотя и это мыло мне очень понравилось. Думаю лечебные эффект оно имеет, но нежный, который будет заметен после использования мыла на протяжении некоторого времени.



Интересно почитать :
ИСПАНСКИЕ ЯРМАРКИ И КОСМЕТИКА.1
ИСПАНСКИЕ ЯРМАРКИ И КОСМЕТИКА.2
БАЛЬЗАМ ДЛЯ ГУБ “PROTECTOR LABIAL SPF 15” ОТ LA CHINATA.



25 коментарів:

  1. Обожнюю таке мило) зазвичай і не сушить шкіру, і пахне круто**

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Магазинне мило дійсно сушить шкіру набагато сильніше.

      Видалити
  2. Люблю хорошее твердое мыло! Спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
  3. Отличные покупки! Хотела бы я на такой ярмарке побывать.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, ярмарки и праздники это всегда весело!!! Хочу продолжения...

      Видалити
  4. Хотелось бы попробовать мыло на основе грязи Мертвого моря!
    http://beyoutiful.com.ua

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне кажется, что это немного странный ингредиент для испанской косметики. Но получилось очень даже неплохо :)

      Видалити
  5. Какие вкусные фотографии! Всё, ещё тебя почитаю и точно решусь на покупку!))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже долгое время не решалась купить что либо на ярмарке...

      Видалити
  6. Оу, я черное точно бы купила,действительно экзотически выглядит))

    ВідповістиВидалити
  7. О які мила круті! Я б скупила пів'ярмарки...
    пошукаю-то я цей бренд у нас :)

    ВідповістиВидалити
  8. Обожаю кусковое натуральное мыло! ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  9. О, я черное мыло хочу))))
    Моя тема

    ВідповістиВидалити
  10. Завтра начинают работу адвентовско-рождественские базары, хотим съездить на сл. неделе, но покупать вряд-ли что-то буду, там всегда всё втридорога.

    ВідповістиВидалити
  11. Я люблю сам процес походить, потрогать, порассматривать...

    ВідповістиВидалити
  12. Интересно. Я очень люблю твердое мыло, еще и ручной работы.
    http://umnicaya.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  13. Мыла ручной работы всегда очень интересные.

    ВідповістиВидалити
  14. Отличные брусочки! Чёрное классное! У меня с бамбуком чёрное, обожаю его, а ручной работы тем более бы хотелось иметь брусочек.

    ВідповістиВидалити
  15. Мне цвет тоже очень понравился :)

    ВідповістиВидалити