вівторок, 1 листопада 2016 р.

ОТЗЫВ : КОСМЕТИЧЕСКИЙ ВАЗЕЛИН “VASELINA PERFUMADA” ОТ DELIPLUS.


ИСПАНСКАЯ КОСМЕТИКА

Косметический вазелин – это довольно популярное средство, которым многие постоянно пользуются. Хотя, до недавнего времени я не входила в их число. Но однажды мой взгляд притянула маленькая яркая баночка и любопытство, как всегда, взяло верх. Так в моей косметичке появился новый житель.

  Косметический вазелин я приобрела от испанской марки Deliplus. В ее ассортименте представлено два вида этого средства. Есть обыкновенный косметический вазелин в большей упаковке и парфумированный в маленькой металлической шайбочке. Его то я и решила купить. Мне приглянулся с ярким малиновым ароматом, который напоминает летние деньки наполненные солнечными лучами. Сама упаковка небольшая и вмещает всего 15г вазелина. Но дизайн мне понравился, люблю металлические упаковки. Хотя для нанесения они совершенно неудобны и приходится прибегать к помощи кисточки или пальца J Вазелин оказался какого-то совершенно сумасшедшего фиолетового цвета! Но к моей радости, на коже он выглядит прозрачным и матовым.
   Я знаю, что у косметического вазелина есть множество применений, но расскажу только о том, что испробовала сама. Чаще всего я его применяю как бальзам для губ. Косметический вазелин прекрасно защищает нежную кожу, особенно в холодную погоду. Еще он помогает удерживать влагу, поэтому о потресканнных и обветренных губах можно забыть. Также мне понравилось с помощью вазелина ухаживать за кутикулой, она становится мягкой и маникюр выглядит аккуратнее. Многие используют косметический вазелин как фиксирующее средство для бровей или как воск для укладки волос, но у меня нет в этом необходимости, поэтому не пробовала. Хотя думаю, что такое применение даст хороший результат. 


Вес – 15г.
Где купить : супермаркет Mercadona, Испания; или в интернет-магазинах.

Интересно почитать :




12 коментарів:

  1. Лена, отличный пост - напоминание! У меня тоже есть гута... вазелин, только другой марки. Но лайфхаки классные, особенно для бровей! Я сразу вспомнила, как моя одноклассница укрощала свои роскошные брови вазелином. Как же я забыла!)))

    ВідповістиВидалити
  2. Умеешь ты поднять настроение!!! :))) Спасибо огромное!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да я все твои советы по применению испробую! Даже не помню, зачем покупала, но помню, что в аптечке несколько шайбочек лежит. Наверное для губ...))) Но теперь и на брови попробую, и кутикулу намажу, и для укладки. Тебе спасибо!

      Видалити
  3. Спасибо за отзыв! Действительно, не ожидаешь увидеть такой яркий оттенок, еще и с ароматом малинки)
    http://beloglovskaya.blogspot.com
    http://beyoutiful.com.ua

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Цвет странный для малинового запаха, но мне понравился :)

      Видалити
  4. Я такие штуки шурую на локти да коленки от сухости ))).

    ВідповістиВидалити
  5. Я с вазелином и его популярностью столкнулась когда жила в Европе), может он и работает, но я люблю более натуральный уход для губ.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И мне больше понравилось использовать бвльзам для ухода за губами.

      Видалити
  6. Никогда не слышала о подобном средстве) спасибо за знакомство)
    http://beyoutiful.com.ua

    ВідповістиВидалити
  7. Какой оттенок милый! Вазелином не пользуюсь с детства, не было необходимости, а сейчас его везде кладут, но предпочитаю масла.

    ВідповістиВидалити
  8. И мне масла больше понравились, но у них эффект немного другой.

    ВідповістиВидалити