середу, 11 січня 2017 р.

ПУСТЫЕ БАНОЧКИ ИЛИ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.


Меня девочки уже давно просят написать о косметике, которая закончилась. Поэтому сегодняшний пост посвящается пустым баночкам. Я покажу средства, которые израсходовались за лето – осень, к сожалению здесь не все (не сохранились все баночки), но большая часть. Ну и постараюсь коротко описать свое мнение о косметике, которую полностью использовала.




ДНЕВНОЙ КРЕМ С МИКРОЧАСТИЦАМИ ЗОЛОТА ”GOLD PROGRESS 24K” ОТ DELIPLUS. (отзыв здесь)
Достаточно неплохой крем, имеющий SPF 10. Он хорошо питает и увлажняет кожу, эффект заметен почти сразу. Крем мне понравился, но для моего комбинированного типа кожи немного жирноват.



РАЗГЛАЖИВАЮЩИЙ КРЕМ ДЛЯ КОНТУРА ГЛАЗ “CONTORNO DE OJOS ALISANTE ROSA MOSQUETA“ ОТ CIEN.  (отзыв здесь)
Очень нежный и приятный крем. Он совершенно не оставляет жирности. Особого эффекта от крема я не заметила, но для легкого увлажнения он подойдет. 



АНТИЦЕЛЛЮЛИТНОЕ МАСЛО “ACEITE ANTICELULITICO ABEDUL” ОТ CIEN.  (отзыв здесь)
Я просто в восторге от этого масла. Мне очень понравилась текстура, аромат и состав. Масло отлично ухаживает за кожей, она становится более гладкой, упругой. Масло помогает справляться с целлюлитом, но с этой проблемой нужно бороться комплексно. Обязательно повторю покупку.



ВОДИЧКА С ЕКСТРАКТОМ ОВСА "AGUA DE AVENA " DERMIK ОТ DELIPLUS.  (отзыв здесь)
Это одно из моих любимых средств. Нежнейшая овсяная вода с легким ароматом. Она мгновенно снимает покраснения на коже и успокаивает ее. Овсяная вода не вызывает аллергии и подходит даже для самой чувствительной кожи. Однозначно повторю покупку.



ОЧИЩАЮЩАЯ МАСКА ДЛЯ ЛИЦА “MASCARILLA PURIFICANTE” ОТ CIEN. (отзыв здесь)
Маска отлично очищает кожу, оставляя ее гладкой и нежной. Ощущается, что в составе присутствует глина. Мне эта маска понравилась и я ее покупала повторно уже несколько раз.



ПИТАТЕЛЬНЫЙ КРЕМ ДЛЯ ТЕЛА С ЭКСТРАКТОМ ИКРЫ “LUXE CAVIAR” ОТ DELIPLUS. (отзыв здесь)
Очень хороший крем. Он отлично питает кожу. У крема достаточно плотная текстура и приятный аромат. Он больше подойдет для ухода за кожей в осеннее-зимний период. Я повторю покупку.



ЛИФТИНГ КРЕМ С МАСЛОМ КАРИТЕ, ГИАЛУРОНОВОЙ КИСЛОТОЙ И ЭКСТРАКТОМ ЦВЕТОВ ЛОТОСА ОТ BOTTEGA VERDE. (отзыв здесь)
У крема достаточно плотная и жирная текстура. Он отлично подойдет для увядающей и сухой кожи. Для моего комбинированного типа кожи крем не подошел совершенно. 



МЯГКИЙ ШАМПУНЬ С ОЛИВКОВЫМ МАСЛОМ “CHAMPU CON ACEITE DE OLIVA VIRGEN EXTRA” ОТ LA CHINATA. (отзыв здесь)
Шампунь с очень необычным ароматом и оливковым маслом в составе. Он относится к натуральной косметике. Для моих волос достаточно тяжело переходить на натуральные шампуни, поэтому я так и не смогла определится. Наверное попробую еще раз.



КРЕМ ДЛЯ РУК С ЭКСТРАКТОМ ГРАНАТА И ВИНОГРАДНОЙ КОСТОЧКИ “GRANADA CON SEMILLA DE UVA” ОТ FLOR DE MAYO. (отзыв здесь)
Очень интересный крем с насыщенным ароматом. У него плотная текстура, но крем впитывается великолепно и не оставляет ощущения жирности или глицериновой пленочки. Покупку повторю.



МОЛОЧКО ДЛЯ ТЕЛА С АРОМАТОМ ПАПАЙИ “HAPPYBODY” ОТ ETNIA. (отзыв здесь)
Этот бренд подкупает яркими и оригинальными ароматами. Мне очень понравился дизайн самой упаковки, но особого эффекта от крема нет. Возможно повторю покупку для хорошего настроения и легкого увлажнения кожи.



МИЦЕЛЛЯРНАЯ ВОДА “AGUA LIMPIADORA MICELAR” ОТ DELIPLUS. (отзыв здесь) 
Нежнейшая мицеллярная вода, которая с легкостью удаляет макияж и очень экономично используется. Я с большим удовольствием использовала всю баночку. Однозначно повторю покупку.



ЖЕМЧУЖНАЯ МАСКА ДЛЯ ЛИЦА С ВИТАМИНОМ E “TONIFICANTE Y REJUVENECEDORA ” ОТ LABORATORIO SYS. (отзыв здесь)
Отличная питательная маска. Она оставляет кожу гладкой и нежной, выравнивает цвет лица. Мне очень понравилась. Повторила покупку уже несколько раз.



ОЧИЩАЮЩЕЕ МОЛОЧКО “LECHE LIMPIADORA” ОТ DELIPLUS. (отзыв здесь) 
Очень нежное молочко с цветочным ароматом. Оно хорошо очищает кожу, оставляя ее нежной и увлажненной. Мне подошло великолепно, поэтому повторю покупку.


41 коментар:

  1. Відповіді
    1. К сожалению большую часть этих марок почти невозможно купить за пределами Испании, а жаль...

      Видалити
  2. Great post dear! I tried out Cien products and they are amazing!

    mystylishcorner.blogspot.ba

    ВідповістиВидалити
  3. И ведь на всё отзывы есть! Вот это блого-производительность!

    ВідповістиВидалити
  4. с пустышками, Лен! У меня ни одного совпадения - вообще ничего не пробовала из этого)

    ВідповістиВидалити
  5. Great post!

    You have a nice blog!

    Would you like to follow each other? Let me know on my blog.

    Have a great day!

    xoxo Jacqueline
    www.hokis1981.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  6. Сколько баночек :) с пустышечками!
    Ничегошеньки не пробовала :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Просто здесь большинство косметики от испанских производителей, которую за пределами страны почти невозможно найти.

      Видалити
  7. Oh very interesting products darling!
    xx

    www.sakuranko.com

    ВідповістиВидалити
  8. Антицеллюлитное масло заинтересовало. Я пару раз в год провожу курс борьбы с апельсиновой коркой, как раз скоро время начинать, до весны всего 2-2,5 месяца

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я согласна, пора начинать приводить себя в порядок )))

      Видалити
  9. С большинством средств не знакома, спасибо за обзор, есть к чему присмотреться!
    http://www.julia-fetisova.com/

    ВідповістиВидалити
  10. Не только ничего не пробовала, но даже не видела у нас в продаже :-) Но информация пригодится для тех, кто поедет в тёплые края и захочет попробовать местную продукцию. Я всегда стараюсь покупать в отпуске несколько новых для себя косметических наименований.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже люблю привозить из поездок что-то новенькое и желательно от местного производителя ))

      Видалити
  11. Баночка от дневного крема симпатичная, прям лухари! Вот ты правда молодец-блоговод, Катя права! А я так до Меркадоны и не дошла, ну ничего, зато буду знать, что там брать теперь, когда дойду.))) С пустышками!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо )) я подсела на Меркадоновскую косметику, мне качество понравилось и постоянно что-то новенькое появляется, да и цена радует:)))

      Видалити
  12. Hi! fantastic post and a very interesting blog.
    I like how you write, very pleasant to read.
    I am Polish, and not all fully understand, but it's great :)
    I have a question for you, if you agree to follow for follow?
    I like to be in contact with super bloggers :)
    Regards!
    ayuna-chan.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  13. С пустышками! Я бы крем с частичками золота попробовала))
    https://lolazas.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо )) Крем с золотом действительно интересный.

      Видалити
  14. Cool cosmetics: D
    Very interesting creams :)

    Follow me ? I follow you ?:)
    grlfashion.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  15. С пустышками! Выглядит все замечательно! Надеюсь когда-то познакомится с испанской косметикой!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо )) Думаю испанская косметика тебя не разочарует ))

      Видалити
  16. Классные средства! Из представленного пользовалась маркой Cien. За свою цену очень неплохие средства!

    ВідповістиВидалити
  17. Я от Cien пробовала немного и одни средства очень понравились, другие совершенно нет.

    ВідповістиВидалити
  18. вот это да))) ни одного знакомого мне бренда О_о
    mary2be.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Просто большинство косметики испанских производителей и их достаточно тяжело отыскать за пределами Испании. Жаль конечно...

      Видалити