четвер, 26 січня 2017 р.

ОТЗЫВ : ШАМПУНЬ ДЛЯ ТОТАЛЬНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОСЛАБЛЕННЫХ ВОЛОС “REPARACION TOTAL” ИЗ ЛИНИИ STYLIUS, МАРКИ DELIPLUS.


Испанская косметика.

Сразу хочу сказать, что это один из моих любимейших шампуней. Вообще, мне понравились почти все средства для ухода за волосами от Deliplus, но совершенно не понравились средства для укладки или как теперь принято говорить стайлинга. Хотя,  думаю, это нормально, когда у одного бренда есть и хорошие средства и никакие. Deliplus выпускает косметику для волос в линии Stylius  и хотя, он позиционирует ее как профессиональную, она таковой совершенно не является. Но для ежедневного  ухода за волосами – это одни из лучших средств.


Серия “Reparacion total” предназначена для восстанавливающего ухода  сухих и безжизненных волос. В ее рядах красуются несколько продуктов : шампунь; бальзам; маска (отзыв здесь); двухфазный спрей-кондиционер (отзыв здесь); сыворотка, которая не требует смывания; маска, которая не требует смывания; концентрированный  экспресс уход   4шт в одной упаковке.

 Но сегодня я расскажу о своих впечатлениях от восстанавливающего шампуня. Не смотря на то, что на упаковке написано для сухих волос, он отлично подходит и для жирных. У меня длинные достаточно жирные волосы у корней и сухие на кончиках. Для такого типа тяжело подобрать подходящий уход, ведь шампунь для жирных волос ужасно пересушивает кончики, а для сухих - не вымывает корни. Но, в этот раз удача мне улыбнулась. Восстанавливающий шампунь от Deliplus достаточно хорошо промывает волосы, иногда мне хватает одного намыливания (а для меня это редкость) и максимально бережно ухаживает за сухими кончиками. Конечно без бальзама или маски я не обхожусь, но разницу все равно заметила сразу. На счет восстановления мне тяжело сказать, я стараюсь не использовать плойку или утюжок и не крашусь  осветляющими красками  (а они очень агрессивны), поэтому мои волосы не сильно повреждены. Но изменения я заметила : волосы стали более эластичны, благодаря чему кончики перестали ломаться и выглядят более толстыми (думаю, это заслуга шампуня и маски в комплексе); посеченных волос нет вообще; появился великолепный блеск; возможно, стало  чуть меньше объема (но для длинных волос это вечная проблема); у волос  действительно  появился здоровый вид.

И несколько слов от производителя. В составе присутствуют:

Кератин – способствует  восстановлению структуры волос.
Аргинин – аминокислота, стимулирует микроциркуляцию и питает луковицы волос.
Hydroviton Plus – увлажняющий комплекс, который предотвращает сечение волос, делая их здоровыми и блестящими.
Еще в ингредиентах я нашла экстракт икры, шелка, янтаря, urea (мочевина), пантенол.

В целом, восстанавливающий шампунь  “Reparacion total” из линии Stylius меня покорил и полностью подошел. Из минусов – простенькая упаковка, обычный аромат, хотя и очень приятный. Из плюсов – превосходно промывает волосы, поддерживая их в отличном состоянии; убирает сухость и ломкость кончиков; экономичен, он очень густой и концентрированный; недорогой.


ES : Limpia delicadamente los cabellos secos o dañados reparando las zonas mas castigadas de la fibra capilar y aportandole al cabello brillo, fuerza y sedosidad.

Dermatologicamente testado.  PH neutro para la piel.

Keratina. Reparacion inteligente del cabello que imita a las proteínas halladas en la composición natural del cabello.

Arginina. Aminoácido esencial que estimula la microcirculación y nutre el bulbo capilar.

GYDROVITON PLUS :  Hidrata el cabello mejorando la retención de agua para prevenir su sequedad, dándole un aspecto suave, sano y lleno de brillo.

Ingredients : Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Sodium Lauroamphoacetate, Dimethicone, Amodimethicone, Sodium Chloride, Cetyl Alcohol, Cocamide MEA, Glycol Distearate, Laurdimonium Hydroxypropyl Hydrolyzed Keratin, Hydrolyzed Keratin, Arginine, Amber extract, Caviar Extract, Hydrolyzed Silk, Parfum, Citric Ácid, Acrylates Copolymer, Polyquaternium-22, Propylene Glycol, Polyquaternium-10, Diazolidinyl Urea, Panthenol, MICA, Tetrasodium EDTA, CL 77891, PEG-8, Tocopherol, Glycerin, CL 77491, Ascorbyl Palmitate, Iodopropynyl Butylcarbamate, Pentylene Glycol, Alcohol, Fructose, Sodium Hydroxide, Urea, CL 19140, Sodium Ascorbyl Phosphate, Allantoin, Maltose, Sodium Lactate, Sodium PCA, Trehalose, Glucose, Sodium Hyaluronate, Butylphenyl Methylpropional, Hexyl Cinnamal, Benzyl Salicylate, Alphaisomethyl Ionone.


Объем – 400мл.

Где купить : супермаркет Mercadona.

Интересно почитать :

27 коментарів:

  1. Состав хороший очень. Кератин - маст хев для волос.
    Кстати, простенькую упаковку и обычный аромат я бы отнесла к плюсам :) не люблю вычурности и активных ароматов.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Если результат меня радует, то я не очень обращаю внимание на все остальное.

      Видалити
  2. А мне упаковка на вид очень импонирует! Но ствол понравился ещё больше!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Упаковка стандартная, а всегда хочется чего то необычного :-)

      Видалити
  3. Спасибо большое за отзыв! Я не требовательна к шампуням и практически любой мне подходит. Здорово, что этот и за кончиками ухаживает, ведь таких свойств от шампуня я не жду, и полагаюсь на маски либо бальзамы.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Без масок никуда! Это точно :-) но иногда шампунь настолько сушит волосы, что и маска еле справляется, поэтому стараюсь искать более мягкие.

      Видалити
  4. Відповіді
    1. Не знаю, чи кератин в шампуні встигає подіяти на волосся, але результат хороший :-)

      Видалити
  5. никогда раньше не слышала о такой фирме! Хороший обзор!
    www.shcerbakova.com
    Instagram: @tanyashcerbakova

    ВідповістиВидалити
  6. очень мне понравился этот шампунь по описанию, но наверняка в Украине эта марка не представлена

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  7. Я бы с удовольствием попробовала этот шампунь, судя по описанию он мне подойдет:)

    ВідповістиВидалити
  8. вот и у меня такая же фигня - жирноватые корни и сухие концы, при этом шампуни для жирных мне не подходят, так же, как и для сухих и даже для жирных у корней и сухих на кончиках - тоже не подходят))
    Интересный, я бы попробовала, надо глянуть, есть ли марка у нас...

    ВідповістиВидалити
  9. Думаю, эту марку можно только в интернет-магазинах найти.

    ВідповістиВидалити
  10. Не знакома с маркой, по описанию отличное средство)

    ВідповістиВидалити
  11. Хороший шампунь! Спасибо за интересный пост, Леночка! Я стараюсь мягкими шампунями мыть, увлажняющими.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже люблю мягкие шампуни, они не так пересушивают кончики ))

      Видалити
  12. Еффект хорош, и состав радует полезными компонентами)

    ВідповістиВидалити