неділю, 22 січня 2017 р.

ОТЗЫВ : ТКАНЕВАЯ МАСКА ДЛЯ ЛИЦА С ЭКСТРАКТОМ ЛИМОНА “ROSELLA NEW YORC” ОТ KTH ASIA. “СТИМУЛИРУЕТ И ВОССТАНАВЛИВАЕТ КОЖУ”.


Корейская косметика.

Маски для лица “Rosella” производятся на заводе в Корее, но купить их можно в сети супермаркетов Auchan. Для заключения договора на поставку масок, корейский производитель должен был выполнить 16 условий от Auchan  и после двухдневной проверки, договор был заключен. Теперь в сети супермаркетов продается 3 вида масок “Rosella” : с экстрактом лимона; с экстрактом граната и с алое. Я купила первые две, а точнее те, что были в наличии. Кстати, в Испании (где собственно и были приобретены мною маски) сеть супермаркетов Auchan называется Alcampo.


Свое знакомство с ассортиментом “Rosella” я начала с восстанавливающей маски для лица с экстрактом лимона. В упаковке находится 1 штука, ну это классический вариант. С обратной стороны есть небольшое описание на многих языках. Но оно довольно скудное и сводится к списку ингредиентов, предосторожности (держать подальше от детей) и рисункам, показывающие как использовать саму маску. А где же описание результата от маски? Это так сказать попробуй – узнаешь J. Но в ингредиентах присутствуют отличные составные: экстракт лимона, лаванды, ромашки, чайного дерева и даже касторовое масло. Используется маска классически – накладывается на чистое лицо и выдерживается 15-20мин.

Как же выглядит сама маска – это тканевая основа, хорошенько пропитанная прозрачной жидкостью. У нее приятный лимонный аромат. Кстати,  тканевая форма, как и у всех  корейских, не очень подходит для нашего типа лица. Маска достаточно приятная в использовании, на коже ощущается лишь легкая прохлада. Я выдерживаю маску 20мин, затем снимаю ткань и жду, пока впитаются остатки. Но остается ощущение липкости, поэтому в конце я ополаскиваю лицо водой.  Лимонная маска имеет отбеливающий эффект, но мне кажется, что вся корейская косметика имеет такой эффект.


В целом, маска с экстрактом лимона от  “Rosella”  мне понравилась. После ее использования, кожа становится очень гладкой и нежной. Чувствуется, что она хорошенько напитана. Маска выравнивает цвет кожи, придавая ей эффект фарфоровости.



Ingredients : Aqua, Glycerin, Butylene glycol, Dipropylene glycol, Alcohol, Allantoin, Citrus Limon Fruit Extract, 1,2-Hexanediol, Lavandula angustifolia Extract, Melaleuca alternifolia Leaf Extract, Anthemis  nobilis Flower Extract, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Disodium EDTA, Hydrolyzed Collagen, Carbomer, Triethanolamine, Xanthan Gum, Tocopheryl Acetate, Squalene, Parfum, Panthenol, Sodium Hyaluronate, sh-Oligopeptide-1, Citral, Limonene, Geraniol, Linalool.

Интересно почитать :


42 коментарі:

  1. я бы такую с алоэ хотела попробовать! люблю, когда везде есть это самое алоэ, мне кажется, оно мне здорово помогает:))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже хочу с алоэ попробовать,но мне она не попадается.

      Видалити
  2. Интересно, люблю тканевые маски. А отбеливающим эффектом она обладает, ведь содержит экстракт лимона?

    http://umnicaya.blogspot.ru/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Возможно и от лимона, но корейская косметика почти вся отбеливает.

      Видалити
  3. Люблю такие маски. Спасибо за обзор! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ВідповістиВидалити
  4. Интересно у нас в Ашан есть такие маски...

    ВідповістиВидалити
  5. я дуже люблю корейські маски і завжди після них шкіра почувається такою освіженою!

    ВідповістиВидалити
  6. люблю тканевые масочки. и корейцев люблю :)
    спасибо за отзыв!

    ВідповістиВидалити
  7. Мне наверное тоже эта масочка очень понравилась бы ))

    ВідповістиВидалити
  8. Она должна хорошо отбеливать кожу. Мне такая нужна))

    https://lolazas.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я бы не сказала, что очень сильно отбеливает. Если покупать маску ради отбеливания, то нужно поискать что-то другое.

      Видалити
  9. Я бы попробовала. Может быть мои веснушки осветлились бы:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Интересно, а веснушки вообще возможно осветлить масками или кремом? У меня их нет, но я всегда думала, что осветлить веснушки нельзя.

      Видалити
  10. Я бы с алоэ такую хотела, люблю тканевые маски, особенно в поездках

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже с алоэ хочу, когда появится в магазине точно куплю )))

      Видалити
  11. Люблю такие маски, попробовала бы с удовольствием:)

    ВідповістиВидалити
  12. Ваще прусь от тканевых масок!

    ВідповістиВидалити
  13. Лен, ну повеселила!))) "корейский производитель должен был выполнить 16 условий от Auchan и после двухдневной проверки, договор был заключен" -обалдеть! Для Испании неслыханая скорость!
    Спасибо за отзыв, ты избавляешь меня от многих покупок. Я ведь уже походила с корейским лицом, ну ты знаешь.)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. При чем здесь Испания? Auchan - это французская сеть, а сколько времени корейский завод выполнял все условия я не знаю, просто за 2 дня французы проверили все ли по договору сделано.
      Я рада, что благодаря моим постам ты можешь понять подойдет ли тебе эта косметика, с твоей кожей очень нелегко найти подходящее средство )))

      Видалити
    2. Ну так здесь же всё сразу или замедляется, или вообще стопорится.))) Ну не суть, главное, что твои посты для меня действительно очень полезны!

      Видалити
  14. Люблю маски с экстрактом лимона) спасибо за наводку)

    ВідповістиВидалити
  15. Рада, что отзыв оказался полезным )))

    ВідповістиВидалити
  16. Спасибо за отзыв! Если встречу такие-обязательно куплю, люблю тканевые маски!

    ВідповістиВидалити
  17. Лимончик очень аппетитный :-). Надо поискать маски :-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Думаю, отыскать эти маски не составит труда, главное что бы результат порадовал ))))

      Видалити
  18. Хорошенькая масочка! У меня была одна с коллагеном корейская, очень понравилась.

    ВідповістиВидалити