неділю, 26 лютого 2017 р.

ОТЗЫВ : ЭКСПРЕСС УВЛАЖНЕНИЕ ПОД ДУШЕМ “HIDRATANTE CORPORAL BAJO LA DUCHA” ОТ DELIPLUS.


Испанская косметика.

 Не смотря на то, что такие экспресс средства появились достаточно давно, я ими раньше не пользовалась. Но экономия времени и обещание отличного результата смогли соблазнить меня на покупку. В чем же "фишка" таких средств. Во первых, простота и быстрота в использовании, нужно просто нанести средство на влажную кожу и через секунду сполоснутся под душем. Во вторых, нет необходимости ждать пока оно впитается и можно сразу одеваться, при этом на одежде не должно оставаться следов. Ну и ко всем перечисленным прелестям, такое средство должно ухаживать за кожей не хуже обычного крема для тела или масла.  Как же устоять перед такими обещаниями? Пробовать я решила с увлажнения под душем Hidratante Corporal bajo la Ducha от  Deliplus.



Несколько слов от производителя:

"Hidratante corporal bajo la ducha" обогащен гиалуроновой кислотой и маслом карите, которые увлажняют  и смягчают кожу пока ты принимаешь душ. Его деликатная текстура оставляет кожу мягкой и эластичной . Это простой и практичный способ заботиться  о своём теле каждый день.

Если ты не увлажняешь кожу утром из-за нехватки  времени или ночью из-за лени, то Mercadona предлагет отличный вариант для ее увлажнения  не выходя из душа и не тратя времени.

Мои впечатления:

Аромат – нежный, приятный, напоминает запах крема, если можно так выразиться. Он держится на коже и на одежде.

Упаковка - баночка в 250мл. Для более удобного использования крышечка расположена внизу.

Текстура - о-о-очень густая, больше похожа на баттер, чем на крем.

  Увлажнение под душем Hidratante Corporal bajo la Ducha оказалось действительно комфортным и достаточно быстрым в использовании. Не смотря на плотную и густую текстуру, оно моментально тает на коже и с легкостью распределяется, а потом я сразу споласкиваюсь водой. Лично мне понравилась эта быстрота, с обычным кремом приходится провозится подольше.   После такой процедуры, на коже ощущается некоторая жирность, напоминает крем, который наполовину впитался. Но не смотря на это, одежда совершенно не пачкается.
  В итоге сухость кожи пропадает, но то питание и увлажнение, которое даёт обычный крем, это средство заменить для меня так и не смогло. Зато оно идеально подойдёт, когда совсем нет времени и поможет поддержать кожу в хорошем состоянии.

  В целом, увлажняющее экспресс средство Hidratante Corporal bajo la Ducha  для использования под душем мне понравилось. Оно отлично подойдёт в качестве палочки-выручалочки, когда совсем мало времени или нет возможности использовать обычный крем. 



Из плюсов:

+ гиалуроновая кислота в составе, которая помогает удерживать влагу в коже;
+ масло карите в составе, которое отлично питает;
+ простота и лёгкость в использовании;
+ реальная экономия времени;
+ не оставляет следов на одежде;
+ приятный аромат;
+ удобная упаковка форматом в 250мл;

Из минусов:

- слабоватый уход для постоянного использования;
- из-за очень плотной текстуры, под конец средство будет тяжело достать из баночки;



ES: Hidratante Corporal bajo la Ducha

Una hidratante corporal enriquecida con ácido hialurónico y manteca de karite que hidrata y suaviza tu piel mientras te duchas. Su delicada textura dejará tu piel suave y flexible. Una forma sencilla y práctica de cuidar cada día la piel de tu cuerpo.

¿Cuántas veces te has despertado con el tiempo justo para pasar por la ducha? ¿Y cuando te duchas por la noche? Ahora puedes hacerlo todo más rápido hidratándote sin tener que secarte, gracias a la  Hidratante corporal bajo la ducha de Mercadona.

Limpia tu piel con agua y tu producto habitualEnjuágate el jabón y, con la piel todavía mojada, aplícate la hidratante por todo el cuerpo.Déjala actuar unos segundos, aclara con abundante agua y sécate. ¡Ya puedes vestirte!

Testado bajo control dermatologico.


Ingredients: Aqua, Olus Oil, Butyrospermum Parkii Butter, Paraffinum Liquidum, Glycerin, Hydrogenated Microcrystalline Cera, Cetearyl Alcool, Parfum, Sodium Hyaluronate, Tocopherol, Dimethicone, Sodium Stearoyl Glutamate, Sodium Polyacrylate, Xanthan Gum, Sodium Chloride, BHT, Phenoxyethanol, Disodium EDTA, Citronellol, Limonene, Alpha-Isomethyl Ionone, PI00729.

Интересно почитать:

49 коментарів:

  1. Интересное средство. Я бы попробовала его.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне больше всего понравилась быстрота в использовании ))

      Видалити
  2. Интересное средство, а фото вызвали восторг!

    ВідповістиВидалити
  3. цікавос пробувати) я про такий формат не знала навіть)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Скоріш за все просто не зветрала увагу на засоби в такому форматі ))

      Видалити
  4. А водопад-то какой!!!
    Мы с мужем из такого добра уже оприходовали нивеевский, гарньёвский и несколько сортов Balea. Он ленится пользоваться кремами для тела, а я кондёрюсь только в крайних случаях, классического намазывания не отменяет ни один кондёр!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Крем для тела более действенный, но когда лень долго мазаться кондиционер выручает )))

      Видалити
  5. Шикарные фото! Не пробовала такие средства.

    ВідповістиВидалити
  6. Интересная штучка, я бы попробовала! Спасибо за обзор!!! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ВідповістиВидалити
  7. Такой красивое оформление бутылочки. И главное что содержимое тоже замечательное.

    https://lolazas.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне понравилось, но до обычного крема оно не дотягивает )))

      Видалити
  8. Interessting Product! I want to test it.
    Best regards Moni from Glam & Shine

    ВідповістиВидалити
  9. У меня есть похожее от Нивеа - вот не нравится мне оно совершенно.
    Наверное, после этого и вовсе не буду пробовать подобный формат.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже на Нивею смотрела, но потом остановилась на Deliplus, может правильно зделала если говоришь, что тебе Нивея совсем не понравилась? Хотя, эти экспресс средства довольно странные и на любителя ))

      Видалити
  10. Ух ты! Все фото очень красивые! Даже свотч цветочек! Тоже такое хочу попробовать!

    ВідповістиВидалити
  11. Какие фотографии!!! Всегда были интересны такие средства, но до покупки не доходило.

    ВідповістиВидалити
  12. Интересно попробовать. Как же вы шикарно преподносите продукт, фото супер ♥
    Julia Shkvo

    ВідповістиВидалити
  13. Для поездок формат 2 в 1 просто идеален, особенно если перелить в бутылочку из дорожного набора))
    Мне как-то тестер такого средства от Нивеи попадался, эффекта увлажнения нет, но эта марка меня вообще расстраивает в последнее время. Думаю стоит все-таки попробовать по случаю этот продукт от других брендов

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Точно! Для поездок - это отличный вариант! Что-то все недовольны этим средством от Нивеи, хорошо, что я с него не начала пробовать!

      Видалити
  14. great post!
    would you like to follow each other on gfc?
    Let me know on my blog :))
    XX, Rahel - www.justrahel.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  15. Фотографии с фонтаном очень понравились! Сразу вспомнилось лето:)
    Средство любопытное, я такими не пользовалась пока)

    ВідповістиВидалити
  16. Интересно было бы попробовать) и время можно сэкономить, что безусловно большой плюс)

    ВідповістиВидалити
  17. такого рода гели не пробовала, но вот экспресс-маски для волос обожаю)

    www.juliesecret.by

    ВідповістиВидалити
  18. Я раньше думала, что эффект подобных средств сомнителен, но потом в журнале мне попался пробник от Nivea. Я попробовала, и мне понравилось, в результате купила полноразмерный флакон:)

    Witty Sweety Fashion Blog
    Witty Sweety Instagram

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. О, наконец то позитивный отзыв за Нивею! Наверное, такие средства на любителя, поэтому много совершенно разных отзывов ))))

      Видалити
  19. Спасибо за обзор! было полезно и интересно)

    ВідповістиВидалити
  20. Интересное средство, но мне обычно и от геля масел хватает.)

    ВідповістиВидалити
  21. Хорошее средство, но у меня нет необходимости такое использовать ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А меня оно здорово выручает, когда нету времени )))

      Видалити
  22. У нивеи было что-то похоже, не всем понравилось. Я все же больше люблю с баттером повозится, так еффект лучше.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, баттер круче, но когда совсем не хватает времени, то такое средство виручает )))

      Видалити