суботу, 4 листопада 2017 р.

ОТЗЫВ : КРЕМ-МАСЛО ДЛЯ СУХОЙ, ОБЕЗВОЖЕННОЙ КОЖИ ТЕЛА ОТ БЕЛОРУССКОЙ МАРКИ LIV DELANO.


Как-то так сложилось, что в летнее тёплое время я чаще использую масла для ухода за телом. Просто наношу их на влажную кожу и даю маслу немного времени чтобы впитаться. А вот осенью или зимой, когда начинает холодать, для меня более комфортно использовать крема. Наверное из-за того, что они быстрее впитываются и я не успеваю замерзнуть )). Поэтому, когда я брала белорусскую косметику на пробу, в моём списке оказались несколько кремов для тела. И сегодня будет пост об одном из них, а точнее о крем-масле для сухой обезвоженной кожи тела, который входит в линию Oriental touch .


Несколько слов производителя о самой линии :

Линия кремов по уходу за телом ТМ Liv Delano продолжает традицию создания максимально натуральных и безопасных для кожи средств, которая стала визитной карточкой бренда.

Крема созданы без: минерального масла, глицерина, красителей, парабенов.

Серия  Oriental touch придется по вкусу девушкам, которые не любят яркие фруктовые ароматы, а предпочитают сдержанные максимально натуральные, деликатные запахи с нотами цветов, зелени, цитрусовых. Для этого в  крема введены эфирные масла мяты, розмарина, бленды эфирные масла полыни, гальбанума и березовых почек (легкий «зеленый» аромат с древесными нотами), а также цитрусовых (апельсина, померанца, мандарина и бергамота).


От производителя о крем-масле для сухой обезвоженной кожи тела:

Густой крем "Liv Delano", насыщенный активными компонентами, возвращает нежность и мягкость даже самой сухой коже тела.

Фосфолипиды и миндальные протеины восстанавливают оптимальный уровень влаги в эпидермисе.

Органические сертифицированные масла сои и льна питают и разглаживают сухую кожу, придавая ей гладкость, упругость и успокаивая раздражение, вызванное сухостью.

Экстракты облепихи, манго, меда и эфирные масла полыни, гальбанума и березовых почек смягчают и укрепляют кожу, повышают защитные функции эпидермиса и позволяют снизить эффект воздействия внешних факторов старения.

0% минерального масла, глицерина, красителей, парабенов.

100% сертифицированные органические масла.


Вес - 250 г.

Текстура – плотная густая, напоминает сливочное масло.

Аромат – травянистый древесный с горьковатыми нотками.

Хранение после вскрытия – 3 месяца.


Мои впечатления:

Какое-то впечатление у меня осталось двоякое. Сейчас объясню почему. Само крем-масло имеет густую плотную текстуру, но оно совершенно не жирное и моментально впитывается. Поэтому наносится это средство добротным слоем и моментально расходуется. Я даже не заметила, как успела улетучится баночка в 250г )). Но, не смотря на такую лёгкость, крем-масло очень даже хорошо ухаживает за кожей. Он отлично увлажняет и этот эффект чувствуется даже на следующий день. Вообще, для кожи крем-масло оказалось очень комфортным, я даже не ожидала. Но есть и небольшой минус - это аромат. Он настолько странный... Нет, ну я понимаю смесь эфирных масел полыни, гальбанума, березовых почек  возможно и может так благоухать  в принципе но, аромат я не могу назвать совсем неприятным. Но, лично мне, он напоминает смесь запаха гуашных красок и забродившего компота. Хотя, как ни странно, сам запах меня совершенно не раздражал. Но как подумаю, что после использования крем-масла, от меня будет доносится шлейф столь странного аромата...

Короче говоря, впечатления от этого средства остались очень странные. Моей коже крем-масло превосходно подошло и я бы хотела его купить повторно, но столь странный аромат, меня немного отпугивает. Поэтому, даже не знаю стоит ли советовать это средство. Ещё и проблема в том, что при покупке затестить аромат сложно, так как крем запечатан фольгой сквозь которую запах не проходит. Остается надеяться, что магазин предоставит тестер для пробы.


Состав: Aqua, Cetearyl Alcohol, /Glyceryl Stearate Ceteareth-20, Ceteareth-12, Cetyl Palmitate/, Glycine Soja Oil, Sorbitol, Isopropyl Palmitate, Linum Usitatissimum Oil, Caprylic/Capric Triglyceride, Dimethicone, Hippophae Rhamnoides Fruit Extract, /Phospholipids, Glycolipids, Glycine Soja Oil, Glycine Soja Sterols/, Hydrolyzed Sweet Almond Protein, Magnifera Indica (Mango) Fruit Extract, Mel Extact, Betula Alba Oil, Artemisia Alba Oil, Ferula Calbani.


29 коментарів:

  1. У меня от этой марки были крем для лица и крем для век . Крем для лица понравился))) А вот в данном продукте смущает диметикон в составе...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, состав идеальным не назовёш )) но в целом, мне крем понравился ))

      Видалити
  2. Интересный взгляд) Я наоборот долговпитывающиеся текстуры люблю зимой. Хотя действительно так можно замерзнуть, пока ждешь, когда они упираются)

    ВідповістиВидалити
  3. Відповіді
    1. В креме для тела или в геле для душа аромат действительно очень важен ))

      Видалити
  4. I'm following you on Google+, follow back? Great post :)

    Marisol x

    ВідповістиВидалити
  5. Про гранаты сперва подумала, что это лучок ))).

    ВідповістиВидалити
  6. Симпатичный крем, короткий срок годности привлекает:)

    ВідповістиВидалити
  7. Мне очень важен аромат, поэтому вряд ли понравился бы такой крем.
    Спасибо за отзыв)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Если важен аромат, то этот крем точно не подойдёт )))

      Видалити
  8. Super product :)
    Zapraszam na nowy post :)
    http://www.stylishmegg.pl/2017/11/klasyczny-paszcz-i-botki-w-hafty.html

    ВідповістиВидалити
  9. I loved your tips, I'm following your blog, kisses. www.ficarbem.com

    ВідповістиВидалити