суботу, 30 липня 2016 р.

ОТЗЫВ : СС КРЕМ “SUNSHINE SNAIL“ COLOR CONTROL SPF 45 ОТ YE DAM GHC COSMETIC.


КОРЕЙСКАЯ КОСМЕТИКА

В этом отзыве речь пойдёт о декоративной косметике. Хотя не совсем... это скорее два в одном. Этот крем может не только выровнять тон лица, но и прекрасно ухаживает за кожей. Сегодня я делюсь впечатлением об одном из представителей корейской косметике - это СС крем с улиточной слизью.


В последнее время появилось множество разных средств которые помогают  придать красивый цвет коже. В чем же отличие  СС крема? Дело в том, что это средство больше предназначено для ухода за кожей, а цвет даёт максимально лёгкий, полупрозрачный, невесомый. В отличие от ВВ кремов которые покрывают более плотным тоном и есть чем-то средним между тональным кремом и кремом для ухода за кожей. Мне как любительнице более натурального макияжа, нравится использовать СС.
Это чудо средство я преобрела в одном из интернет-магазинов. Первое что мне сразу понравилось - это упаковка. Довольно стильная чёрная с серебристой надписью, имеет прекрасный дозатор. Очень удобный  для использования. Как оказалось, все достаточно качественно сделано. Но главное – это сам крем. Он меня просто покорил. Когда выдавливаеш  из тюбика крем имеет бежевый цвет, но в его составе есть микрочастички, которые потом подстраиваются под цвет кожи. Это хамелеон. Но нужно помнить, что корейская косметика всегда осветляет кожу и СС крем не исключение. Он тоже делает достаточно светлый тон. Но кожа выглядит просто потрясающе! Как фарфоровая! И без эффекта маски!



К тому же в состав крема входит муцин- это вещество из слизи улитки. Этот компонент можно часто встретить в корейской косметике. Он прекрасно влияет на кожу. Обладает регенерирующими и ранозаживляющими свойствами, повышает ее упругость и эластичность. Так что прекрасный уход обеспечен. И правда, за время использования этого крема, моя кожа стала выглядеть намного лучше и здоровее, нету проблем с покраснением и прыщиками, даже поры стали менее заметны. Теперь СС крем стал одним из мох любимчиков и постоянным жителем моей косметички.


Объем- 50мл

1 коментар:

  1. Супер крем. Заказывала еще летом. Теперь не могу такой заказать из Кореи по адекватной цене

    ВідповістиВидалити