понеділок, 31 липня 2017 р.

АНТИФАВОРИТЫ ИЛИ МОИ КОСМЕТИЧЕСКИЕ РАЗОЧАРОВАНИЯ.


Средства для ухода за волосами:


ЛАК ДЛЯ ВОЛОС ЭКСТРА СИЛЬНОЙ ФИКСАЦИИ ”STYLIUS” ОТ DELIPLUS (отзыв здесь).



Это липкое нечто, оставляющее на волосах дубовую корку и при этом плохо фиксирует! Давненько мне не попадались такие экземпляры ))))











УКРЕПЛЯЮЩИЙ ШАМПУНЬ ДЛЯ ВОЛОС С ЭКСТРАКТОМ ЛУКА “CHAMPU DE CEBOLLA” ОТ BABARIA (отзыв здесь).



Шампунь ужасно истончает волосы, что приводит к посеченным кончикам. А укрепляющего эффекта я вообще не заметила. Но, возможно луковый шампунь просто не подошёл моим волосам.
МЯГКИЙ ШАМПУНЬ С ОЛИВКОВЫМ МАСЛОМ “CHAMPU CON ACEITE DE OLIVA VIRGEN EXTRA” ОТ LA CHINATA (отзыв здесь).

От этого шампуня мои волосы стали очень мягкими и пушистыми, совершенно пропал объем. Вот как то не могу я подружится с натуральными средствами для волос.






Косметика для лица:


ПИТАТЕЛЬНАЯ МАСКА ДЛЯ ЛИЦА С МАСЛОМ КАКАО “COCOA BUTTER” ОТ ZIAJA (отзыв здесь).


Очень жирная маска без особого результата. Мне кажется, что с таким успехом можно просто использовать какао масло.




ЛИФТИНГ КРЕМ С МАСЛОМ КАРИТЕ, ГИАЛУРОНОВОЙ КИСЛОТОЙ И ЭКСТРАКТОМ ЦВЕТОВ ЛОТОСА ОТ BOTTEGA VERDE (отзыв здесь).

Мне крем совершенно не подошел, он остаётся плотной жирной плёнкой, которая не впитывается даже после нескольких часов. Но, возможно, для сухой кожи он подойдет идеально.








Средства для ухода за телом:

ГЕЛЬ ДЛЯ ТЕЛА С АЛОЕ 100% «GEL CORPORAL ALOE PURO 100%» ОТ BABARIA (отзыв здесь).

Очень липкий гель, который не впитывается и остаётся на теле липкой плёнкой. Ужасное средство.





Макияж и демакияж:


ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ “IL CIGLIA FINTE” ОТ MAYBELLINE. (отзыв здесь).


Это самая ужасная тушь в моей жизни. Она очень плохо наносится и прокрашивает ресницы. 






МИЦЕЛЛЯРНАЯ ВОДА “AGUA MICELAR TODO EN 1” ОТ GARNIER (отзыв здесь).


Эта мицеллярка с демакияжем справляется хорошо, но она настолько “жёсткая” и “колючая”! для меня эта водичка оказалась неприятной в использовании.




Интересно почитать :

31 коментар:

  1. у меня как-то из какао серии Зая был крем - даже для зоны декольте он был тяжелым, но я его доюзала - больше ничего из серии не возьму.

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо, что поделились мнением о маске ZIAJA с маслом какао. Как раз хотела ее попробовать, но теперь думаю, что моей комбинированной коже она не подойдет.

    https://umnicaya.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Скорее всего не подойдет, но в любом случае от маски особого эффекта нет ))

      Видалити
  3. А мені так подобалась ця міцелярка від Garnier, навіть думаю повторити. І від туші Мейбілін неочікувано, я саме цю не пробувала, але її родичі у мене були - і жодних нарікань)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Можливо інші туші буду кращі, ця марка має велику колекцію ))

      Видалити
  4. Спасибо за информацию, поможет уберечь от ненужных покупок!

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибо за пост, такие обзоры очень нужны. Однако ж Боттега Верде отнюдь недешевая, а вот какая оказалась...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Возможно, крем именно мне не подошел... надо будет ещё что нибудь попробовать от марки ))

      Видалити
  6. а гель алое тебе не нравится вообще или именно этой марки? я раньше думала, что практически у всех одинаков, тем более, что на всех банках написано 100% алое вера (хоть в это и слабо верится)

    http://evgenijamir.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне не понравился именно от этой марки, а вообще я очень люблю алоевые гели ))))

      Видалити
  7. У меня от использования мицеллярной воды Garnier те же ощущения. Другие средства не пробовала. Теперь и не буду. Спасибо за пост!

    http://marylyl.blogspot.ru

    ВідповістиВидалити
  8. Спасибо за предупреждение, такие посты помогают избавится от ненужных затрат.
    http://beyoutiful.com.ua/?p=4035

    ВідповістиВидалити
  9. Я использовала почти полбанки этой мицеллярки от GARNIER и только потом поняла, что она мне не нравится, долго не могла сконцентрироваться на ощущениях и тоже больше не покупаю..

    ВідповістиВидалити
  10. Тебе не понравилась мицелярка от гарньер?? странно, у меня вроде норм была такая... =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Просто у меня перед Гарньер была очень классная мицеллярка от Делиплюс и после неё никак не могу подружится с другими ))

      Видалити
  11. Да, иногда забываешь, что бывают такие лаки, а потом как нападёшь случайно на такой, хоть голову перемывай после использования :-)

    ВідповістиВидалити
  12. А я мицелярки так и не полюбила, мне 2-х фазные больше подходят.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне постоянно кажется, что 2-х фазные средства оставляют жирность, поэтому и не добираюсь до них.

      Видалити
  13. Спасибо за информацию! Обидно, что не подошли средства

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, обидно. Но когда покупаешь что-то новенькое, то попадаются и не самые удачные экземпляры ))

      Видалити
  14. Я тоже никак не могу подружиться с Гарнье, что то не идем мне эта марка и все. Пробовала различные средства и всех их раздала знакомым:(

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я раньше пробовала молочко для снятия макияжа и оно мне понравилось, поэтому и от мицеллярки ожидала чего-то большего.

      Видалити