пʼятницю, 8 вересня 2017 р.

ОТЗЫВ : ЛАКОВЫЙ БЛЕСК ДЛЯ ГУБ “BRILLO” ОТ ИСПАНСКОЙ МАРКИ DELIPLUS.


Сегодня я хочу показать вам ещё один блеск от Deliplus, отзыв на который у меня уже есть но немножко в другом оттенке. Вообще я редко повторно покупаю что-то из декоративки, но в этот раз мне понравилось соотношение цена-качество )). Так как новый блеск я брала на лето, то собственно и оттенок выбирался более сочным. 


Маленькое резюме :

Аромат - приятный сливочно-ванильный, он ненавязчивый, но достаточно интенсивный.

Текстура - плотная, но не липкая.

Тон - 07.

Оттенок - розовый с коралловым подтоном.

Финиш - лаковый, эффект мокрых губ.

Объём - 3,5 мл.


Мои впечатления : 

Первое, что мне понравилось - это качество. Блеск очень хорошо ложится на губы и отлично держит контур. Я спокойно обхожусь без карандаша. Кстати, носится он тоже очень класно и достаточно долго, как для блесков. Со временем лаковый эффект становится менее выраженным, но цвет остаётся.

Второе, что меня порадовало - это оттенок, он очень освежает лицо. Поэтому я люблю пользоватся этим блеском, когда хожу без макияжа.

Единственный минус - это упаковка. У неё очень простенький дизайн и обманчивый размер. Самого блеска немного, но упаковка достаточно большая и выглядит немного громоздко, но это моё субъективное мнение.

В целом, блеском для губ Brillo от Deliplus я осталась довольна и за два месяца оприходовала почти всё содержимое ))

27 коментарів:

  1. Блеск шикарно лёг на кожу губ! И оттенок такой нежный и ненавязчивый:)

    Witty Sweety Blog
    Witty Sweety Instagram

    ВідповістиВидалити
  2. Отличный блеск, Леночка! :) А то, что мал размер, не так плохо, легче закончить и не следить за сроком годности.

    ВідповістиВидалити
  3. Судя по блогу, у этого самого Делиплюса очень богатый ассортимент!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, ассортимент большой и постоянно лимитки появляются.

      Видалити
  4. Лена, оттенок прекрасен, а глянец на губах потрясающий!
    http://olaita-blogger.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо )) я очень люблю блески для губ именно за глянец.

      Видалити
  5. The shade looks amazing, I've never heard about this brand before :)

    ВідповістиВидалити
  6. Красивый оттенок; я бы назвала его универсальным )))

    ВідповістиВидалити
  7. Очень симпатиный оттенок!
    Я вот тоже люблю, когда производитель за счет упаковки, визуально увеличивает объем - обман какой-то получается.

    ВідповістиВидалити
  8. Какой глянец! и оттенок понравился.

    ВідповістиВидалити
  9. Сочно и очень по-летнему) Но когда ветренная погода, волосы лучше собрать))))

    ВідповістиВидалити
  10. the color is so pretty! :) anyway, i hope you can drop by my blog too and follow if you like. saying hello all the way from Southeast Asia! :)

    xoxo, rae
    http://www.raellarina.net/

    ВідповістиВидалити
  11. Приятный оттенок и отличный глянец.

    ВідповістиВидалити