понеділок, 16 квітня 2018 р.

МОЙ ВЕСЕННИЙ ЗАКАЗ ИЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА BANGGOOD. СОВПАДАЕТ ЛИ ОПИСАНИЕ НА САЙТЕ С ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ?



Недавно я познакомилась с интернет- магазином Banggood. Это китайский магазинчик с достаточно большим и интересным ассортиментом. Ну и, конечно же, мне захотелось кое-что из него заказать. А вот, что из этого вышло я сейчас вам расскажу.


Мой заказ состоял из трёх вещей : легкая женская кофточка, мужские шорты для тренировок и теплые носочки. Чтобы не сваливать всё в одну кучу, я решила  рассказать о моих обновках по отдельности, ну и конечно, показать вам побольше фото. Я постараюсь описать всё от времени пересылки до качества  и совпадения оттенка. Думаю, это будет полезная информация и поможет вам сориентироваться, если вы тоже захотите что-нибудь  заказать из Banggood.


Ну что, а  начну я пожалуй с кофточки (ловите ссылку), которая идеально подходит для весеннего периода. Мне нравятся вещи в таком стиле, они очень удобные в носке и всегда красиво смотрятся. Но, к такой кофточке придётся подобрать что-то из бижутерии, это как последний штрих. Я взяла большой кулон на кожаном шнурочке. Ещё одним плюсом моей кофточки стала ширина рукава, который отлично смотрится как длинным, так и подкаченным. Вообще, для меня самый удобный и любимый вариант – это три четверти. Ну что, а теперь немножко о самом заказе и насколько все описания сайта совпадают с действительностью.   


Время доставки заказа – мне в Испанию посылка шла около двух с половиной недель. Это была мягкая упаковка, по сути плотный пакет.

Размер одежды – на сайте есть размерная сетка, кстати,  достаточно удобная. Но, свою кофточку я брала на несколько размеров больше. Мне кажется, что для такого фасона – это идеальный вариант.

Ткань – на сайте указана как cotton, мне она напоминает плотную марлёвку. Я очень люблю такое! По сути, именно эта ткань меня и подтолкнула на покупку  кофточки. Кстати, на сайте есть фото ткани вблизи и оно совпадает с реальностью.

Качество – здесь у меня нет никаких претензий, все швы хорошо и добротно прошиты, все симметрично.

Цвет – это самое интересное. На сайте есть несколько оттенков на выбор и видно, что на фото они просто изменены фотошопом. Я была готова к тому, что цвет может не совсем совпадать. Но думаю, хочу сиреневый, а даже если оттенок будет более розовым или бордовым – это не страшно. Но, как же я удивилась, когда кофточка пришла  в цвете, который полностью на 100% совпадал с фото на сайте! И как им удалось так точно передать оттенок?! На моих фото он выглядит светлее и розовее...


В целом, моя первая часть заказа из Banggood оказалась очень удачной. Все совпало с описаниями на сайте. По качеству тоже нет никаких претензий. Кстати, на самом сайте есть отзывы покупателей о каждом товаре ну, или почти каждом. Лично мне они очень помогли сориентироваться. 






Интересно почитать :
НАСТРОЙ НА ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ ИЛИ МОЙ МАРТОВСКИЙ WISHLIST ИЗ BANGGOOD.





48 коментарів:

  1. С покупкой! Люблю очень такую ткань! Тело дышит прямо под ней. И кулончик мне понравился!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Катенька )) Я тоже очень-очень люблю такую ткань ))

      Видалити
  2. Un look pratico, che fa per me. Buona serata.
    sinforosa

    ВідповістиВидалити
  3. Какие красивые виды! И так тепло. Да, это отличный материал на жару. Очень лёгкий, приятный по ощущениям.
    И кулон очень красивый!

    ВідповістиВидалити
  4. The colour of that sweater is so gorgeous! And I am totally obsessed with the necklace. What a striking piece.
    the-creationofbeauty.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  5. Мне нравится цвет кофточки:)))) Фото получились замечательные:)

    ВідповістиВидалити
  6. You look beautiful in this blouse 😍
    I have never ordered anything on Banggood, I usually buy on Aliexpress.
    there was only one time I got lucky with shoes that fit perfectly.
    later I ordered a dress in my standard size and was too small 😮
    Since then, when it comes to dresses, she buys a larger size there
    shopping on such websites is a bit of a "lottery"
    Regards
    Lili

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо Lili, что поделилась своим опытом! Я с тобой согласна, заказывать по интернету это лотерея ))

      Видалити
  7. Um look bem do meu agrado! E adoro a blusa, com uma cor que aprecio imenso!
    Adorei as fotos! Gostei de te ver, Elena! E esse lugar é lindo!...
    Beijinho! Boa semana!
    Ana

    ВідповістиВидалити
  8. love your top! i like banggood too. i actually just published an outfit post featuring their items as well! anyway, your outfit is really pretty! you look so gorgeous!

    xoxo, rae
    http://www.raellarina.net

    INSTAGRAM | TWITTER | FACEBOOK

    ВідповістиВидалити
  9. Классный выбор, тебе идет такой сложный оттенок - красавица!

    ВідповістиВидалити
  10. Отличная кофточка, ят акие вещи тоже люблю на пару размеров побольше, вообще все в обтягон не ношу почти, только скинни)) А верх свободный люблю.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне кажется, что свободные веще более удобные. Хотя, если хочется подчеркнуть фигуру...

      Видалити
  11. Очень симпатичный тандем кофточки и кулона!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Как-то эта кофточка без кулона не смотрится, пришлось покупать ))))

      Видалити
  12. Действительно, на твоих фотографиях кофточка скорее цвета фуксии, а на сайте - насыщенный фиолетовый. Но это нисколько не умаляет её достоинств)) Замечательно, когда покупки радуют, особенно если это первый заказ, и сразу удачный!:)

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Светочка )) Я бы радовалась и розовому оттенку и фиолетовому, люблю эту гамму )))

      Видалити
  13. Отличный заказ! Поздравляю с удачными обновочками)

    ВідповістиВидалити
  14. Классная покупка, я тоже осталась довольна заказом. Скоро покажу его)

    ВідповістиВидалити
  15. з покупками! дуже класна кофтинка, а прикраса - просто бомба! (де брала? :))
    колір файний-файний :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Оксанка )) Ця кофтинка просто просила якусь прикрасу, тому мусила купувати. А купувала я цей кулончик, ти не повіриш, в китайському магазинчику, ну там можна все знайти, правда якість не завжди радує ))))

      Видалити
  16. Мне нравятся такие свободные кофты. И смотрится стильно.

    ВідповістиВидалити
  17. love that top. you look fantastic!!!!!!

    http://modaodaradosti.blogspot.ba/

    ВідповістиВидалити